Главная Вакансии Заместитель руководителя Планово-экономического Отдела

Заместитель руководителя Планово-экономического Отдела

Прямой работодатель

ООО "ПАСКАЛЬ МЕДИКАЛ"

Контактное лицо

Янчук Елена Анатольевна

Телефон

8 (495) 1502080 #111 с 10.00 до 18.00

E-mail

elena.yanchuk@pascal-med.ru

Условия работы

Город

Дубна, ул. Программистов, дом 4, строение 4    

Заработная плата

По договоренности

Место работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день

Условия

График работы 5/2.
Оформление по ТК.
Место работы: г. Дубна, ул. Программистов, на территории ОЭЗ "Дубна"

Обязанности

  • участие в разработке методологии управленческого учёта затрат и калькуляции себестоимости;
  • участие в формировании методологии и расчете финансовой модели компании;
  • контроль экономической эффективности деятельности предприятия (участие в разработке системы ключевых показателей);
  • участие в разработке системы финансового планирования, контроля и отчётности (стратегическое и оперативное планирование);
  • участие в формировании бюджетов предприятия: бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, инвестиционный бюджет;
  • работа по оперативному контролю исполнения бюджетов компании;
  • план/фактный анализ выполнения бюджетных показателей, подготовка отчётов;
  • разработка методологии сбора и анализа массивов данных управленческого учёта;
  • проведение анализа данных для подготовки требуемых форм управленческой отчетности и заключений по текущей финансово-экономической деятельности компании;
  • разработка бюджетной политики, бюджетных регламентов, положений, должностных инструкций;
  • работа с банками по открытию и сопровождению банковских счетов;
  • подготовка пакета документов для получения банковских кредитов;
  • работа с банками по сопровождению кредитных сделок;
  • работа по подготовке пакета документов для получения субсидий;
  • работа по подготовке, согласованию и предоставлению отчётности в Министерство инвестиций и инноваций Московской области и другие государственные учреждения;
  • подготовка, согласование и предоставление отчётности и другой документации, связанных со статусом резидента ОЭЗ ТВТ «Дубна»;
  • работа по подготовке пакета документов для проведения факторинговых сделок;
  • работа по подготовке пакета документов для проведения сделок по страхованию;
  • работа по подготовке пакета документов для проведения лизинговых сделок;
  • работа в 1С ERP, 1С Документооборот;
  • оперативное решение возникающих вопросов при текущей работе Отдела.

Требования к кандидату

Образование

Высшее (экономическое, техническое)

Опыт работы

от 8 лет

Язык

английский (базовый, чтение профессиональной литературы)

Требования

  • полное высшее профильное образование (экономика промышленных предприятий, финансы и кредит, бухгалтерский учет);
  • опыт работы на руководящих позициях в планово-экономических, финансовых подразделениях предприятий по специальности;
  • опыт анализа и регламентации бизнес-процессов компании;
  • опыт работы с банками по вопросам привлечения кредитов;
  • навыки выстраивания эффективной системы внутренних и внешних коммуникаций;
  • знание специфики работы компании – резидента ОЭЗ;
  • опытный пользователь пакета MS Office: Microsoft Excel (работа с большими массивами данных), Power Point (подготовка презентационных материалов) и др.;
  • опыт работы в 1С ERP, 1С Документооборот.